Окт 232012
 

11-12 октября в Челябинске прошла V юбилейная выставка «Образование через всю жизнь. Абитуриент 2013», в которой принял участие и наш институт.

Наш институт представляли преподаватели и студенты факультетов высшего и среднего профессионального образования — информировали о специальностях и направлениях подготовки нашего института, помогали абитуриентам определиться в выбором будущей профессии, раздавали информационные буклеты.

На выставочной площадке было представлено более 60 участников. Это образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, отделы кадров предприятий, издательства и многие другие.

За два дня выставку посетило более 5 000 посетителей из Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Златоуста, Копейска, Миасса, Озерска, Троицка, Чебаркуля, Новогорного, Южноуральска, Кыштыма, Коркино, Трехгорного, Каслей, Аргаяша и других городов и областей.

Открытие выставки началось с завораживающего лазерного шоу, которое дало позитивное начало для работы всей выставки.

В рамках выставки состоялся межрегиональный конкурс «Путь к успеху». Конкурсанты боролись за звание лучшего из лучших в четырех номинациях — «Визитная карточка», «Стенд, отличный от других», «Лучшая презентация», «Лучшее периодическое издание». Профессиональное жюри оценило выступления конкурсантов, периодические издания учебных заведений, выставочные стенды и интерактивные презентации.

Челябинский институт путей сообщения принимал участие во всех этапах конкурса и занял 1 место в номинации «Визитная карточка». Поздравляем с достойной победой участников команды — студентов ЧИПС: Власова Дениса (гр.32), Калмыкову Елену (гр.29), Воробьеву Яну (гр.37-а), Уставщенкова Никиту (гр. 35-а), Штраух Ольгу (гр. СЖДп-281), Шестакову Елену (гр.ЭД-241), Бабайцева Александра (гр.СОа-261), Крылову Екатерину (гр.СОа-261). Особую благодарность выражаем руководителям творческих коллективов Дудке Александру Владимировичу и Селиверстовой Татьяне Павловне.


 Posted by on 23.10.2012

Sorry, the comment form is closed at this time.